23.04.08
Во исполнение требований Международной организации гражданской авиации, Европейского Союза, Европейской конференции гражданской авиации, Европейской организации по безопасности аэронавигации и в соответствии с изменениями в нормах украинского законодательства, которые состоялись после введения в действие Воздушного кодекса Украины в 1993 году, Министерство транспорта и связи Украины разработало
новый проект Воздушного кодекса Украины. Об этом сообщила пресс-служба Минтранссвязи.
Подробнее...
|
23.04.08
В мае текущего года запланирован следующий раунд консультаций на уровне авиационных властей Украины и Германии относительно проблемной ситуации в отрасли авиационных перевозок. Об этом заявил Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский в ходе переговоров с Чрезвычайным и Полномочным послом Германии в Украине Райнгардом Шеферсом.
Подробнее...
|
22.04.08
22.04.08 в рамках реализации Договора об Открытом небе инспекторы ВСУ Украины проведут наблюдательный полет над территорией Республики Польша, протяженность которого составит 1300 километров, сообщила пресс-служба МОУ.
Подробнее...
|
22.04.08
Причиной
катастрофы самолета Ан-32Б 11 апреля в международном аэропорту Кишинева мог стать человеческий фактор - таковы предварительные данные расшифровки части записей "черных ящиков", сообщил во вторник сотрудник государственной администрации гражданской авиации Молдавии (ГАГА).
Подробнее...
|
22.04.08
22.04.08 прошла однодневная двусторонняя командно-штабная тренировка с органами управления и дежурными силами по противовоздушной обороне Воздушных Сил ВС Украины и Военно-Воздушных Сил Российской Федерации.
Подробнее...
|
22.04.08
Крупнейшие украинские авиаперевозчики "Аэросвит" и МАУ в прошлом году впервые за свою историю не только не понесли убытков, но и получили значительную прибыль. Сами перевозчики объясняют это возросшим благосостоянием населения и оптимизацией бизнеса. В ближайшие несколько лет темпы прироста пассажиропотока будут сохраняться, отмечают эксперты. Но нынешним лидерам придется активнее бороться за пассажиров ввиду ожидаемого выхода на рынок low-cost авиакомпаний и усиления позиций региональных перевозчиков.
Подробнее...
|
22.04.08
– "Аэросвит" всегда был лидером на украинском рынке по абсолютному приросту пассажиропотока – средние темпы роста 40%, а в отдельные годы более 50% – благодаря ежегодному расширению сети маршрутов и частоты рейсов, которое поддерживается стабильным ростом экономики страны с 2000 года. Согласно исследованиям, прирост пассажиропотока в стране в среднем в 2,5 раза больше роста ВВП. В Украине этот факт подтверждается с 90-х годов.
Подробнее...
|
22.04.08
Этой весной среди чиновников всех уровней в Украине явно обострился интерес к авиационной проблематике. Тон задал президент Украины. В начале марта он уговорил президента Казахстана Нурсултана Назарбаева закрыть глаза на срыв сроков поставок украинских Ан-148 в эту страну и подождать до осени.
Подробнее...
|
20.04.08
Львовский бизнесмен Геннадий Хазан для полетов покупает только старинные модели самолетов. После реконструкции цены на них выростают в несколько раз.
Самолетами Геннадий Хазан, владелец компании «Центурион», «заболел» 14 лет назад.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.